ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ

Транзитная реклама как рекламный инструмент имеет ряд преимуществ перед другими рекламными инструментами. Ниже представлены следующие пункты:

Широкий охват

Общественный транспорт в России, является самым распространенным средством передвижения людей, поэтому является очень развитой инфраструктурой и имеет широкий выбор разновидностей транспорта. Реклама информацию может быть установлена как на внешней части транспортных средств, так и на внутренней, а также на структурах, относящиеся к дорожной системе. То есть будет она будет замечена и для пассажиров, и для автолюбителей, и для пешеходов. По этой причине транзитная реклама может влиять на людей разного возраста, пола и социального уровня.

Гибкость.

Транзитная реклама, также отличается гибкостью, имея преимущество широкого охвата.. Рекламодатель может выбрать для размещения рекламы тип транспортного средства, которыми пользуются представители его целевой аудитории, что приводит к частичной избирательности и значительному повышению эффективности рекламы.

Высокий уровень воздействия

Реклама, которая размещается в салонах общественного транспорта, может надолго удерживать внимание слушателей.

Краткость.

Если же, рекламодатель имеет желание ненавязчиво напомнить о себе в краткой и точной манере, ему стоит разместить свою рекламу на внешне части транспорта. Транспорт находиться в постоянном движении, его заметят все и в то же время транспорт двигается достаточно медленно, что бы пешеходы и водители других транспортов успели переварить информацию, которую несет реклама.

Низкая стоимость рекламного контакта.

По стоимости рекламного контакта транзитная реклама относится к наиболее доступным каналам распространения рекламы. Так, в России общественным транспортом пользуется значительное число людей, что обеспечивает низкую стоимость рекламы в расчете на одного потребителя.